Электрическая Lada Vesta, Камаз и автобус. Как это работает?

Недавно у меня появилась возможность познакомиться с электрическими версиями серийных машин, которые мы каждый день видим на улицах. Это и вазовская Vesta, и грузовой Камаз и даже маршрутка.

В этом обзоре мы знакомимся с тем, как это работает, как будет заряжаться и рассуждаем о перспективах электромобилей России.

Для этой статьи есть 29 комментариев
  1. rrrrex at 12:15

    Слишком дорогие батареи, не окупают себя, да и запас хода смешной. Лично я не вижу будущего у таких электромобилей.
    Если найдут способ безопасного хранения и транспортировки водорода, а также более дешевый способ выработки энергии с его помощью, то может появится реальный конкурент бензиновым и дизельным двигателям. Только представьте, где-нибудь в Африке строят гигантские электростанции на солнечных батареях и с их помощью из воды вырабатывают водород. Далее его упаковывают и отправляют по всему миру. Автомобили, которые работают на водороде имеют выхлоп в виде воды. Таким образом практически без посредников в виде угля или нефти можно использовать солнечную энергию для движения автомобилей. Однако, водород гораздо более опасен, чем бензин, а двигатели имеют немалую цену, так как катализатором реакции служит платина.

      • NAN at 20:36

        солнечные батареии надо поставить и всё чтобы заряжали

    • Алексей Сидоров at 23:21

      Еще есть и другие проблемы, связанные с температурой горения водорода которая выше бензина.

      «а двигатели имеют немалую цену, так как катализатором реакции служит платина.» О какой катализации идет речь? Электролиз дает на выходе готовый для использования в ДВС газ из смеси водорода с кислородом.

    • NAN at 20:36

      пока самое лучшее топливо это газ окупаеться быстро и дешевле, а вот когда на электрокары проставят солнечные батареи чтобы заряжаться вот тогда можно смотреть сколько проедят

  2. Igor Dobrin at 12:46

    Как всегда опаздывают на несколько лет… Закроют эти концепты… не рентабельно… ))))

  3. Илья Батаев at 15:16

    Андрей, что за пургу вы нам несёте? Проблема электромобилей в России в их стоимости, а не в розетках. Пошлина на регистрацию нового автомобиля 48%. А для автомобилей 3 – 5 лет уже НДС 18%. То есть если подождать 3 года можно сэкономить около 20К долларов. Это всё примерно, точнее вы можете посчитать здесь: http://www.tks.ru/auto/calc

  4. Роман at 15:26

    Электробус 😀 он, кстати, больше всего понравился, пора уже менять ПАЗики

    • Кирилл at 23:15

      И ходовая у современного электробуса от старого ПАЗика))

  5. Антон at 15:01

    Откуда на видео лето? Давно снимали, и только сейчас выложили?

  6. Кирилл at 09:08

    все мы очень скоро пересядем на электрокары, так что почему бы не начать сейчас, вопрос, по моему мнению, надо ставить о снижении(отмене) транспортного налога на электромобили, и упрощении постановке на учет самодельные электромобили

    • Андрей Соловьев at 14:29

      Пока правительство только отменило для владельцев электрокаров оплату платной парковки. А квитанции все равно шлют, мотивируя тем, что парковщики не отличают электромобиль от обычного…

  7. Марат at 15:58

    Все конечно красиво , на я тяжело себе представляю как один автовладелец электромобиля сидит на заправке 2-3 часа заряжается , а за ним очередь на несколько километров из “счастливых” обладателей электрокаров . Это все пока для единиц которые обычно езди ют на гелеке ,а в выходные выезжают на тесле . Так для души.

  8. Егор at 19:51

    60кВт батарейка… Вы хоть матчасть перед съемками подучите.

  9. Людвиг at 20:58

    Из ролика: “…и подключить машину, пока он пьет кофе, она спокойно подзаряжается”… 8 часов придется пить кофе )) У моей машины бак 64 литра. Заправляюсь 2-3 раза в месяц. На Весте придется заправляться 12-15 раз в месяц, доставая из багажника грязный провод и бросать его в лужи. Вечером дождь, ночью заморозки, потом отколупывать его и класть в багажник обратно. О дальних поездках можно забыть. Стоимость электрокара как две неплохие иномарки. И как заправлять электромобиль в многоквартирном доме? В общем, время чистокровного электромобиля еще не пришло, а вот гибридов могли бы уже наладить выпуск.

  10. Андрей at 16:57

    Не совсем понял про 140 км за 50руб. Если батарея в 60 квт. Ну пусть при проезде 140ка км батарея отдает киловатт 45-50 то если ее зарядить их надо туда запихать сначала из розетки. Если киловатт стоит рублей 5 то что бы зарядить батарею 50*5=250руб минимум, а так все 300 получится. При расходе 10 литров на 100км обычной легковушки 140 км обойдется в 540 руб. А на газу как раз рублей в 300 а то и меньше. Вот и считайте.

  11. vlad Duzsenkin at 19:21

    Эти замечательные автомобили для наших слуг народа! Ведь только они за наши бюджетные налоги могут себе позволить купить! Однако думается что и они не будут их покупать потому —как их не надо заправлять! Поэтому брать будут бензиновые и списывать наши налоги на свои нужды!

  12. Дмитрий at 11:25

    Роснано в Новосибирске построил завод, купили оборудования в китае набрали людей. Чтобы выпускать литий ионные аккумуляторы какраз для таких нужд. Проработал завод где-то год и закрыли людей уволили. Причина нет спроса.

    • Vova at 21:23

      А вы думаете почему комментарии под видео отключили ? Филькину грамоту выложили. А здесь четко под присмотром все комментируем ) .

  13. сергей at 16:46

    как может зарядка аккомулятора на 60 киловат стоить 50 рублей )))

  14. Максим at 12:31

    Лада 60квт и 150 пробег? Как? Как это может быть столь не эффективно????
    И я не понял математику… В ролике:
    72км авто готово проехать
    65% оставшийся заряд
    =при 100% заряда запас хода 110км.
    КАКИЕ В ЗАДНИЦУ 150??? Это авторы ролика врут или настолько не компетентны, что не понимают вообще о чем речь и путают папу с мамой???
    и как батарея на 60квт может может заряжаться на 50рублей??? Вы в 2000м году живете, когда кВт электричество стоил 70копеек??? 60кВт батарея выжрет минимум 60кВт энергии, что в среднем, для частных лиц в России стоит около 3р\квт, или 180р – на зарядку электрической лады.

    ЛОЖ или НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ журналистов…

    А так, электромобили – будущее! Это выгодно сейчас, это окупается! Даже при замене батареи раз в 5 лет и даже если ее цена стоит половину стоимости авто – это выгодно. Научитесь считать.

    Ну и что бы вы не думали будто я такой же диванный критик как 95% всех комментаторов выше
    У меня Nissan Leaf с батареей 24квт, запас хода 100 с небольшим на одном заряде.

  15. Михайло Ломоносов at 17:32

    А китайские электротакси 350км на одном заряде проезжают!!! Просто мы, а именно Россия ещё в каменном веке по сравнению с другими, теми же китайцами, а роснана газпром и роснефть как бараны на этом мосту( как в известной басне ) не пустят пока их кто нибудь не столкнет с дороги!

Добавить комментарий