Опять без вашего ведома на телефоне подключилась платная услуга: почему так происходит

Многие абоненты сотовых операторов сталкиваются с ситуацией, когда на номере появляется какая-либо опция без их ведома. Бдительные клиенты, заметив, что на телефон стало уходить больше средств, заходят в личный кабинет или салон связи и узнают о ненужных подключениях. Разберемся, откуда появляются платные услуги и как обезопасить себя от них.

Последствие «подарка» от мобильного оператора

Сотовые операторы с целью продвижения своих новинок часто предлагают действующим абонентам в тестовом режиме на безвозмездной основе попробовать их. Могут добавить интернет-пакет тем, кто редко выходит в сеть, или бесплатные минуты тем, кто мало общается по телефону.

Бесплатные опции принимает большинство абонентов. Но они забывают о том, что после того, как подарочный пакет будет исчерпан, услуга становится платной. И неважно, пользуется ею клиент или нет, приходится платить на ежедневной основе.

Чтобы не остаться с ненужным «подарком» от оператора, необходимо четко контролировать оставшийся объем и отключать услугу, как только он приблизится к нулю.

После оплаты через терминал

Дорогой контент может подключаться автоматически и незаметно для абонента от сторонних компаний. Часто такое происходит с клиентами, которые предпочитают оплачивать телефон через стационарные терминалы.

Во время использования на табло выводится информация, что абонент согласен на получение интернет-рассылки на свой номер. Беда в том, что это уведомление написано мелким шрифтом внизу экрана и не все плательщики обращают на него внимание.

После того как сами того не подозревая, абоненты дают согласие на интернет-рассылку, на смартфон начинает приходить многочисленная реклама. В ней появляются вирусные баннеры, нажав на которые человек незаметно для себя активирует ежедневную дорогую подписку.

Для того чтобы обезопасить смартфон от лишней рекламы, важно на этапе оплаты через терминал отказаться от получения интернет-рассылки.

После смены тарифа

Меняя тариф, клиент рассчитывает получить более привлекательные условия. Но иногда вместе с новым предложением к номеру подключаются и платные услуги.

Чтобы не тратить деньги на лишние опции, важно зайти в личный кабинет или в центр обслуживания своего оператора связи и уточнить, что именно подключено. Бывают ситуации, когда новый тариф доступен только с определенной опцией, от которой отписаться не получится.

Основная часть ненужного платного контента подключается к телефону из-за недостаточной внимательности абонента. Чтобы не тратить лишние средства, рекомендуется периодически проверять, какие платные опции привязаны к номеру. В случае обнаружения ненужных услуг – незамедлительно отключить их в личном кабинете, через колл-центр или в офисе оператора связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.