Перебор с котиками и едой: если человек постоянно выкладывает одинаковые фотографии, то у него проблемы

Если ваш друг или знакомый стал выкладывать много однотипных фотографий, то стоит обратить на это особое внимание. Это может означать, что у человека серьезные проблемы.

Слишком много фото с котиками и собачками

Котики и собачки милые, их все любят. Несколько фото своего котика или видео со своей собакой с прогулки – это нормально. Но вот зацикленность на животных, выкладывание фотографий чужих зверей или просто красивых картинок с милыми зверьками – заставляет задуматься.

Психологи считают это опасным признаком одиночества. При этом человек видит в животном не только домашнего любимца, но еще друга, защитника, идеального партнера.

Возможно, человек пережил измены любимого или даже у него серьезная травма (издевательство, изнасилование). Ваш приятель всеми силами демонстрирует в сети, что больше привязан к животным, а не к людям.

Слишком много фото еды

“Фуд-портретинг” – сегодня у этого явления даже есть имя. Публикации с хэштегами foodporn и foodgasm становятся у некоторых основными. Смысл – удовольствие от еды. В прямом смысле, этот человек, и правда, получает удовольствие в жизни только от еды – об этом кричат его социальные сети.

Если речь идет о ресторанном критике или поваре – еще куда ни шло, это может быть работа или хобби. Но если вы не связаны с миром ресторанного бизнеса или не открываете свою кофейню – бесконечные фото еды начинают смущать.

Психологи считают, что так проявляется генетическая память о голоде, голодных временах. Вы ставите фото вкусного бургера, а через год, глядя на фото, человек вспоминает его вкус и приятные ощущения, связанные с утолением голода.

Больше о хобби читайте на сайте izfoamirana.su.

Слишком много selfie

“Себяшки” – это вполне нормальное явление. У кого их нет на страничке, ведь если выглядишь здорово – так и хочется щелкнуть себя на телефон. Только вот 1-2 селфи в неделю – это еще куда ни шло, но 10-20 или даже больше фото себя за день – это уже признак проблемы.

Чаще всего – депрессия, отсутствие внимания, нереализованность. Человек не видит в себе других достоинств, кроме внешности. А внешность старается довести до совершенства. Ему/ей постоянно нужно подтверждение, что он/она красивы, привлекательны.

Это личности самовлюбленные, очень зацикленные на внешности. Легко удалят из друзей или подписчиков того, кто критически отзывается о фотографии или внешности человека. С обратной стороны экрана такое заявление станет для обладателя фото большим ударом и может даже повлечь тяжелые последствия.

Слишком много пикантных фото

Еще один способ получать одобрение людей со всего мира – пикантные, полуобнаженные фото. Здесь проблема одобрения еще глубже, чем у людей с selfie-зависимостью.

Это посыл “я готова/готов на все – смотрите, как я выгляжу, все на виду, ничего не скрываю”. Общественности транслируется, как “я на маркете”, “приходи и возьми”. Если же автору фото приходят недвусмысленные намеки, то они обижаются. И правда, человек хотел одобрения и похвал, а получил скабрезное предложение.

Слишком много фото с цветами

Психологи считают, что по фото из социальных сетей можно составить точный психологический портрет хозяина странички.

Если у девушки на страничке очень много фотографий с букетами или же выкладываются фото цветов, цветущих деревьев, это не просто красивые картинки или желание похвастаться подарком, а жалоба на свое одиночество.

Она ассоциирует себя с красивым цветком, который так и просит “позаботься обо мне, забери меня домой, поливай и ухаживай”. При этом сама девушка никогда не признается в этом, а сошлется на то, что просто любит цветочки.

На деле букеты у таких девушек и женщин – подарки родителей, подруг или же это цветы, которые она купила себе сама. В этом случае 9 из 10 признаются, что покупают цветы или собирают специально для фото.

Слишком много негатива

Дороги плохие, все люди злые, начальник несправедлив, а еще все тлен. Негативщиков, кстати, любят. На их фоне мы чувствуем себя счастливыми людьми.

Люди с сильной внутренней агрессией готовы наказать кого угодно. У них все и всегда виноваты в их плохом настроении. Причин для внутренней агрессии бывает много, но это всегда разрушительное чувство. Такие пользователи сети – люди очень несчастные, недовольные жизнью и собой в первую очередь.

Если в альбоме только фото из путешествий

Интересное трактование фото из путешествий нашли ученые и психологи. Это вещественное доказательство того, что поездка действительно была. Обычно это доказательство самому себе – ты достиг того же, чего смогли достигнуть миллионы людей, ты побывал в популярном туристическом месте.

Кроме того, поездки, красивые фото с моря или гор, на фоне знаменитых достопримечательностей – еще одна возможность подчеркнуть свой статус, благосостояние. Хотя это становится все более бессмысленным. Существует масса недорогих туров по Европе, поездки типа “work&travel”, когда любой студент за небольшие деньги сможет попасть в Англию, Австралию, США.

Если слишком много фото с предметами роскоши

Сейчас среди девушек модельной внешности популярно выставлять фото, как они с подружками ходят в самые дорогие кафе, их можно встретить на лучших пляжах ОАЭ, Турции, катаются в машинах с открытым верхом по Испании и Италии. Неизменные улыбки на камеру, восторги и намеки на то, что у нее-то жизнь сложилась.

Предметы роскоши, огромные букеты, дорогие рестораны, vip-курорты, статусные салоны красоты – это признак глубокой обиды, как ни странно. Так, пользователь соцсети показывает, что у него-то все очень хорошо, он живет богато, шикарно и ему нужно завидовать.

Если выкладывает только фото с работы

Фото с работы означают, что пользователю очень важна его реализация в социуме, как его видят другие. Он поставит табличку со своей должностью на первый план, так или иначе укажет, что его офис дорогой, находится в престижном бизнес-центре, например.

Кроме того, фото из рабочего кабинета – признак амбициозности и желания карьерного роста. Работа – вот, что для вашего приятеля на первом плане. И он гордо заявляет об этом всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.