Реальные советы, которые помогут сэкономить на сотовой связи

Мобильные операторы постоянно пересматривают и повышают тарифы на свои услуги, придумывают какие-то сопутствующие предложения за дополнительную плату и так далее. Однако на услугах связи можно значительно экономить, если следовать определенным советам.

Постоянно проверяйте услуги

Операторы связи в погоне за прибылью могут подключить абоненту платные услуги без его ведома. Поэтому, чтобы не переплачивать за ненужные опции, не забывайте периодически проверять их наличие.

Сделать это можно в личном кабинете на сайте оператора. Для этого достаточно ввести номер мобильного телефона и код, который придет в SMS-сообщении. Далее нужно зайти в меню «Подключенные услуги», в котором провести ревизию платных опций.

Если удобнее, то можно проверить, что подключено к номеру телефона, в офисе обслуживания и продаж оператора. Но помните, что информацию сотрудники центра предоставят только абоненту, на которого зарегистрирован номер, и при наличии паспорта.

По закону подключить платную опцию без ведома клиента операторы не могут. Распространенная схема, после которой абонент платит за ненужные услуги:

  1. Опция подключается на определенный срок бесплатно.
  2. По истечении тестового срока оператор предупреждает о необходимости отключить опцию, так как она становится платной.
  3. Не все клиенты читают сообщения и готовы мгновенно на них отреагировать. В результате остаются с платной услугой, которой даже не пользуются.

Подберите лучший для вас тариф

По статистике, больше трети россиян пользуются тарифными планами, которые им предложили сотрудники оператора. Не желая разбираться в тарифных предложениях самостоятельно, вы рискуете переплачивать.

Сотовым компаниям выгоднее продать тариф с высокой ежедневной абонентской платой. На таких тарифах обычно включен большой объем мобильных услуг. Однако не все клиенты сотовых компаний расходуют весь предоставленный пакет. Поэтому посмотрите свою статистику потребления мобильных услуг: сделать это лучше дома через личный кабинет. И тогда вы поймете, действительно ли подключенное тарифное предложение соответствует вашим потребностям. Возможно, стоит перейти на тариф с меньшим объемом трафика и за меньшую абонентскую плату.

Попробуйте легкий шантаж

В штате любой крупной сотовой компании работает отдел по удержанию клиентов. Их задача – сделать так, чтобы действующие абоненты не расторгли договор оказания услуг связи и не перешли к конкурентам. Основной способ удержать клиента – это предложить более выгодный для абонента эксклюзивный тарифный план, скидку на действующий тариф или дополнительные бесплатные пакеты звонков, СМС или Интернета.

Зная это, можно попытаться сэкономить на мобильной связи, позвонив в службу поддержки своего оператора. Во время звонка следует сообщить, что вы хотите прекратить пользоваться услугами компании из-за их высокой стоимости. Для подтверждения своих слов, можно сослаться на конкретные более низкие тарифы конкурентов. После такого заявления сотрудники оператора, скорее всего, предложат перейти на более выгодное предложение.

Особенно успешен такой способ экономии у абонентов, которые давно пользуются услугами мобильного оператора и тратят ежемесячно большие средства сотовую связь.

Пользуйтесь услугами по возврату денег

У некоторых операторов есть сервис, который позволяет продавать неизрасходованный трафик минут, SMS и Интернета. Таким образом можно вернуть часть потраченных денежных средств.

Например, у Теле2 биржа по продаже неизрасходованного трафика называется «Маркет Теле2». Воспользоваться сервисом можно на сайте оператора или в приложении:

  1. Определить объем минут, СМС или Гб интернета, которые можно продать.
  2. Сформировать лот, установив стоимость. Минимальный лот для интернет-трафика – 1 Гб, для звонков – 50 минут, для SMS- 50 сообщений.
  3. Запустить лот в продажу через сервис.
  4. По мере необходимости можно увеличивать или уменьшать стоимость лота.
  5. Полученные от продажи лотов средства можно потратить на оплату связи Теле2.

Экономить на услугах сотовых операторов несложно. Для этого нужно уделить немного своего времени и разобраться в нюансах и возможностях предоставления мобильных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.